?

Log in

No account? Create an account

Мы сделали это!

Мы купили игровую приставку PS4.

Коля доооолго на это решался, потому что вообще не дешево. Но все-таки решились. Он и так себе почти ничего не берет, пусть хоть один хороший подарок будет.
С утра пошли в Эльдорадо, однако там ждал неприятный сюрприз. Цена на сайте и в магазине отличалась в большую сторону на 2 тысячи. Неприятненько. Не стали покупать, две тысячи тоже деньги.
Пришли домой, снова пошли мониторить цены и обнаружили, что в другом магазине можно получить скидку 10% при оплате картой mastercard. В итоге на этом сэкономили почти 5 тысяч.
Выходит, утренняя неприятность обернулась вот  какой экономией)))
Игра пока только одна - NHL 2018. Я тоже поиграла, азарт захлестывает, конечно))))

Привет)

Времени на ЖЖ не хватает, но меня так тянет сюда! Хотя многие друзья тоже редко появляются здесь... Жаль, что у ЖЖ нет удобного приложения на телефон.

Что у меня нового? Всего понемногу.
Например, я официально прекратила худеть) Теперь только поддерживать вес и шлифовать спортом. 64-65 кг у меня сейчас. Рост 171 примерно. Выходит, с марта похудела на 10 кг. Результат, конечно, очень заметен! Надо пофотографироваться, что ли...

Поменяла паспорт. Вот только фамилию в ВК не меняла... Ну, как так, я же все равно Хожалова, даже если в паспорте Аблова)) Не знаю, со временем привыкну, наверное)

Идет сессия. Последняя! Так бестолково организованная из-за смены секретаря. Две недели учимся полноценно, и четыре недели - один-два раза в неделю. Да еще часто пары с обеда. Мне как жаворонку было бы удобнее отстреляться с утра.

Кстати, спасибо всем за советы по поводу уборки дома в прошлом посте. Проблема обнаружена - у меня слишком редко (почти никогда) не случаются настоящие генеральные уборки. Мамы на меня нет!

Пойду еще почитаю, как у вас дела) 
С тех пор как я сама осознала необходимость уборки дома, я недоумеваю. Ну, это же отнимает столько времени! Едва в одном месте разгребешь завалы, они уже в другом появились. Такое ощущение, что мне забыли сообщить, как убираться быстро и круто.
Поэтому дома у меня в основном бардак. Если обычнуб уборку мы делаем, то есть места, куда давно не забредала тряпка с чистящим средством( У меня не хватает времени. А бардак тоже гнетет, укоряюще смотрит на меня из всех углов.
Что делать??? Как разработать какую-то систему уборки? Вот буквально записывать в плане: сегодня стираю и глажу шторы, завтра - наконец разберусь с духовкой? Тогда у меня не останется времени на Колю или работу.
Короче, я в отчаянии! Никогда не была фанаткой уборки, но чистый дом мне нравится(

Недавнее

Обычно у меня как-то не складывается с играми. Я могу играть в какие-нибудь простенькие, алаваровские. Всякие рестораны-магазины. А вот с играми, в которые играет Коля, у меня не очень. А хочется ведь порой поиграть вместе!) Но в рестораны он со мной играл (overcooced оч забавная), теперь моя очередь.
Но у меня есть одна большая проблема. У не умею ходить)) Серьезно! Я вроде делаю все как надо, но - оп! - уперлась в стену. Пока разворачивалась, меня убили. Скайрим я забросила, потому что заблудилась в горах. Не могу прийти к точке, где дадут новое задание.
Как-то Коля полчаса смотрел, как я убиваю зомби. И я была ве-ли-ко-леп-на! Но он сказал, что это был самый минимальный уровень сложности. И с моими рассматриваниями стены он играть не сможет, нервы сдадут. Надо будет спасать его от зомби, а тут стена такая занимательная! Или я запуталась, где пол, а где потолок!
Блин, ну это реально сложно)))
На неделе нашли компромисс) Цивилизация, в которую я долго отказывалась играть, потому как она казалась скучной, мне неожиданно понравилась. Впрочем, обычно моего интереса к играм хватает ненадолго, посмотрим, надолго ли меня хватит)

Всем привет!

Я тут партизаню последние пару недель: ленту читаю, а не пишу) Возможно, вы заметили мои редкие комментарии)
Read more...Collapse )

Второй день

Второй день, как я не работаю.
Думала, в понедельник будет странно: как так и не на работе, и не на сессии? Но ничего подобного: ощущение, как будто так и надо)
Занималась домашними делами, давно откладываемыми, отдохнула...
Вечером сходила в парикмахерскую и обновила цвет волос. Не всю голову покрасили, а отдельные пряди бликами. Результат мне понравился, в инстаграме фото показывала. Новых пока нет, приложу его же)

Этот день пришел!

Добби свободен!

Сессия сдана

и у меня еще есть целых 4 дня до конца отпуска)
К сожалению, в пятницу надо снова на пары, уже за следующий семестр.
В среду собираюсь съездить к тете и погулять с младшей сестрой.
Завтра поеду сдавать анализы, в больницу... Ничего срочного и серьезного, но тоже надо.
В четверг надо убраться дома, прогенералить в конце концов. Окна помыть, например...
Вот так всегда, все уже расписано)

А в пятницу у меня сломался телефон, что-то с ПО, завис. Как назло, в этот день посыпались звонки, меня все потеряли) Отнесли телефон в сервис, через два дня мне дали телефон на замену. Так что я снова на связи. Однако эта передышка мне пришлась по душе. Никто не позвонит, никаких забот.
Устроить бы себе отпуск, на недельку выключить телефон)

Уже традиция

Забавно)
Сегодня утром сходила в парикмахерскую и полезла в старые записи посмотреть фото
прошлого года. Короче ли вышла стрижка на этот раз?
Read more...Collapse )

Еще про сессию

Нынешняя сессия - самая для меня дешевая. Раньше бывало по сотке в день улетало, особенно если четыре пары. Купить водичку, что-нибудь перекусить, кофеек из автомата. Вот и набегало прилично. Кстати, раньше у нас в корпусе было 2 буфета, а сейчас осталась одна столовая. Народ жалуется.
А я? Питаюсь по калориям. С вечера планирую меню на следующий день, чтобы соблюсти баланс бжу. Иногда листаю программу и думаю, добавить ли сыр твердый или сыр творожный на утро?) Или лучше конфетку?) Ощущение как в ресторане)
Вот и на учебу с собой таскаю кучу контейнеров. И бутыль воды. И ничего) Привыкла. Да и денег сколько экономится) Траты только на проезд ( туда-обратно 50 рублей) и распечатку. К счастью, у нас универ не дерет деньги за копирование и распечатку - 1,5 и 2 рубля за лист соответственно.
Кстати, с начала моего серьезного похудения (с 1 марта) меня покинули 5 кг ровно. Конечно, результат за 2 месяца мог бы быть и получше, но я уже довольна)
На выходных ездили в Мегу, купили мне пару футболок, белье и неожиданно платье. Я себе понравилась в платье. Простого покроя, ярко-синее, цена приятная. Что я с ним делать буду?) Куда носить?)) Но включился у меня девочковый режим, не смогла уйти без него)

На этой неделе впереди самые стращные экзамены. Обе литературы, история лит.критики. Подряд. Нужно пережить эту неделю и дальше должно быть легче.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com